Вега 109 отзывы



Вега 109 отзывы

"Личный опыт: здоровая тяжёлая хреновина, на кассетник и усилок поставить не рискнул. Польское ЭПУ, в комплекте у меня была MF-100, в описании написано про 101. Подключал напрямую к 35АС-1. Звучание вполне хорошее. Но слишком много место занимает, поэтому хочу избавиться."

"Нормальный аппарат с неплохим встроенным усилителем."

"Почитал в Интернете о возможных проблемах с этим аппаратом, и наткнулся на приблизительно такой вот список: 1. На одном из сайтов нашел много жалоб на иглу (у меня родная унитра мф-101 - совсем нулевая) что она якобы "запыляет" диски, и после 10-15 прослушиваний пластинка ужасно трещит и ее можно выбрасывать в мусор. Возмоно ли такое вообще, если правильно выставить прижимную силу на тонарме ? Кстати, я собираюсь прикупить при возможности новую иглу, метаюсь между ГЗМ-105Д и Аудиотехникой А95Е. Может, посоветуете иглу для данного аппарата ?
2. Читал также о проблемах со скоростью. Много жалоб на то, что вертушка (унитра 602) не держит скорости, что скорость плавает вверх-вниз как хочет. Решение чаще всего предлагаеться следующее: заменить лампочку фотодатчика на светодиод. Какой диод выбрать ? Может заменить сразу все лампочки. Тогда какую лампочку на какой диод менять ? Кстати,недавно при нажатии кнопки пуск вертушка не запустилась, когда я помог ей пальцем, она завертелась, но я стал замечать что метки стробоскопа во время проигрывания через некоторое время начинают бегать. Один раз даже на слух заметил что вертит слишком медленно. Может, надо просто смазать ? В инструкции смазка ЦИАТИМ-201 предлагаеться, я ее уже прикупил,но пока не смазывал,ничего не трогал.
3. Читал я также что от долгого хранения или использования - не важно, в общем, просто со временем нужна замена конденсаторов, так как старые "текут" что плохо сказваеться на качестве звука. У меня пока звук отличный, мне нравиться, шумы есть, но это скорее от пыли, так как при проигрывании с компьютера через переходник, звук без шумов, иногда какой-то треск проскакивает. Стоит ли мне менять конденсаторы на современные сейчас или не спешить с этим ? Кстати, как заменять конденсаторы, как подыскать аналоги, где их искать на схеме и как не перепутать полярность ? Может, кто уже перепаивал в таком проигрывателе конденсаторы, и подскажет какой из них на какой заменять ?
4. Также я читал о подсоединении иглы на прямую к усилку, кажеться. Она там идет через какие-то транзисторы. Я в этом деле не силен, может кто разъяснит мне, темному, как все подсоединить, и какой от этого прок ? 5. Еще один вопрос о чистке пластинок от пыли. Однажды в инете заметил я вот такую вещицу . Вопрос: можно ли ею чистить пластинки, как считаете?
6. Также я по своему опыту знаю что каждая техника требует уважения и ухода. Как ухаживать за данным устройством и акустикой?
7. У меня сильно шатаеться стол проигрывателя, даже если покрутить ручку регуляции тембра, игла скачет по пласте. Есть ли какой-то способ уменьшить этот шат ?
8. Так же видел информацию о замене проводников: в тонарме, в колонках и вообще всех проводников на новые. Я так понимаю, это для уменьшения сопротивления ? Или здесь еще какая-то причина имееться ? Стоит ли заменять какие-то проводники новыми, и какие проводники использовать, если все же я решусь немного заняться твиком своего устройства ?
9. Еще о тонармах. Я читал, что в них заливают какую-то жидкость, для балансировки, я так понимаю. Читал, что жидкость эту можно заменить на другую или вообще не на жидкость (какие-то пены кажется). Также есть информация о том, что тонарм можно покрыть каким-то лаком или вроде того. Какой от этого прок и нужно ли это вообще ? Пока вроде все. Поделитесь, пожалуйста бесценным опытом! Не хочу просто убить новую вертушку..."

"Проигрыватель пластинок Вега 109 стерео с 18 Вт усилителем.Главная ценность этого агрегата сейчас - использование его в качестве усилителя. А усилитель, заметим, весьма неплох. А теперь подробнее. Усилитель этого агрегата приятно впечатляет. Он выдает хороший запас мощности, позволяющий раскачать большие колонки. Устроить дискотеку на дому - да нет проблем. Усилитель Веги 109 стерео дает великолепную частотную характеристику. Он равномерно усиливает и самые низкие и самые высокие частоты. Главной ценностью усилителя Вега 109 стерео является качественный регулятор тембра. Спектр регулируемых частот приходится на частоты современных Cd проигрывателей и источников звука. Для улучшения басов можно использовать клавишу тоновой компенсации, тогда Вега 109 стерео способна генерировать если так можно выразится, сабвуферные басы. В плане регулировок тембра Вега 109 стерео не идет ни в какое сравнение с усилителем высшей группы сложности Электроника 50АС, где регуляторы тембра практически не поднимают низы. Усилитель прекрасно совмещается и с отечественной и с импортной акустикой. Попробуйте подключить советскую акустику Радиотехника S90 к импортному ресиверу и вы поймете о чем здесь толкуют. Идеальная регулировка тембра. Это одно из немногих устройств, которое реально раскачивает и заставляет звучать Hyundai H-HAS8002. И позвольте заметить эта связка выжимает 110% из этой акустики. Звучание не уступает по базам тем же S90, а по высоким частотам легко обгоняет, не смотря на то, что акустика довольно посредственная и дешевая. Этот проигрыватель стоял у меня без дела довольно давно, и вот я решил-пусть пользу приносит, и сбадяжил простенький переходник на 3,5". Теперь этот усилок можно подключить к чему угодно, хоть к мп3-плееру, хоть к компу. Я подключил его к телику, звук теперь просто ахренительный, только пульта не хватает. Если у вас есть подобная вещь и вы её совсем не используете, значит вы полный мудак либо просто не знаете её ценности =)) Использую этот аппарат как усилитель, т.к. вышла из строя головка. Прошу вас, если у вас вдруг завалялась лишняя, я возьму, ведь пластинок у меня грёбаная куча =))"